Уроки игры на гитаре и нейромоделирование: в регионе прошёл фестиваль мастер-классов «Дети – детям»

Уроки игры на гитаре и нейромоделирование: в регионе прошёл фестиваль мастер-классов «Дети – детям» 09.02.2019 20:19

Серия мастер-классов для учащихся 7-11 классов была организована в рамках Недели науки в муниципалитетах Калининградской области.

В течение трёх дней школьники провели более 250 занятий для своих сверстников.

Региональный этап фестиваля мастер-классов «Дети-детям» состоялся в субботу, 9 февраля, на площадке «Школы будущего» в Большом Исаково.

Ребята учились нейромоделированию и веб-программированию, журналистике, скорочтению, правилам оформления новостей в социальных сетях, эстрадному вокалу и хореографии, работе с 3D-технологиями. Популярностью пользовались мастер-классы по подготовке к ЕГЭ. Можно было научиться готовить вкусный кофе и освоить основы ушу.

Участников мастер-классов напутствовали представители областного правительства, Центра развития одаренных детей, руководство «Школы будущего».

По замыслу организаторов фестиваля, институт наставничества среди детей мотивирует школьников к учебе.

«Пример успеха сверстников становится мощным катализатором, чтобы ребята изменили свое отношение не только к обучению, но и личному развитию. Дети-наставники говорят на одном языке со своими сверстниками, разделяют их мнение по ряду вопросов», - считает министр образования Калининградской области Светлана Трусенева.

Для справки:

Мастер-классы школьников «Дети – детям» организованы министерством образования Калининградской области, Калининградским областным институтом развития образования и Центром развития одаренных детей.

В них приняли участие учащиеся старших классов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования муниципальных образований Калининградской области, добившиеся высоких результатов в интеллектуальной и творческой деятельности, и являющиеся лауреатами, дипломантами областных, всероссийских, международных конкурсов, олимпиад, соревнований по профилю предполагаемого мастер-класса.

Были представлены такие направления, как декоративное искусство, медиатехнологии, компьютерные технологии, изучение иностранного языка, достижение высоких образовательных результатов, предпринимательство, спорт, танцы, музыка, робототехника, искусственный интеллект, виртуальная реальность, саморазвитие, литературное творчество и другие направления по согласованию с организаторами.




Возврат к списку