Обучение директоров школ региона началось с форсайт-сессии

 Обучение директоров школ региона началось с форсайт-сессии 26.04.2019 19:05 В пятницу, 26 апреля, в Калининградском областном институте развития образования руководители образовательных организаций Калининградской области начали обучение на очной форсайт-сессии.
Вместе с тренерами Московского центра развития кадрового потенциала образования (МЦРКПО) они обсудили мировые вызовы и тенденции, влияющие на систему образования и государственную политику России в этой сфере, а также выработали единые критерии результативности и целевые индикаторы по выделенным направлениям для дальнейшего развития своих учреждений.
Как отметила министр образования Светлана Трусенева, сегодня ключевая задача образовательных организаций региона – создать условия, чтобы все дети получили качественное образование в соответствии с современным уровнем развития общества и переходом на цифровую экономику. Решение этой задачи напрямую зависит от компетентности руководителей организаций. Новый проект министерства образования Калининградской области и Департамента образования и науки города Москвы направлен на повышение профессионализма наших директоров, создание кадрового резерва.
По словам ректора КОИРО Лилии Зорькиной, принимая во внимание современные реалии, учитывая важную роль цифровых инструментов в обществе, образовательные организации региона должны выработать единый подход в своем развитии, помогать обучающимся подготовиться к Будущему, стимулируя их развитие. Руководитель определяет для себя ключевые аспекты системы образования, ее основные тренды. Именно поэтому в рамках обучения директоров школ подробно разобрали все особенности эффективного инструмента повышения качества массового образования – управленческий проект руководителя.
Директор школы будущего Алексей Голубицкий подчеркнул, что в условиях постоянных изменений и цифровой трансформации общества руководитель образовательной организации смотрит на мир под другим углом, видит свою школу целиком, чтобы грамотно выстроить ее работу с учетом имеющихся ресурсов. Он готов к управленческой деятельности, обладает определенными навыками и личностными качествами, необходимыми руководителю.
Форсайт-сессия дала возможность руководителям определить приоритетные проекты и вектор дальнейшего развития образовательных организаций Калининградской области для выхода на конкретные изменения, чтобы дети получали качественное образование и в последствии чувствовали себя комфортно в условиях развития цифровой экономики в России.
В ноябре по итогам обучения директоров согласно региональной дорожной карте реализации национального проекта "Образование" будет предъявлена новая система аттестации директоров, предусматривающая публичную защиту программ развития школ.


Возврат к списку