В Калининграде прошел фестиваль "Формула успеха"

В Калининграде прошел фестиваль "Формула успеха" 16.05.2019 17:38

В четверг, 16 мая, состоялся III Открытый региональный Фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «Формула успеха».

Фестиваль профессий «Формула успеха» проводится ежегодно на базе школы-интерната на Спортивной. Главная цель фестиваля - способствовать профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с инвалидностью, предоставить возможность ребятам из разных школ участвовать в разных видах творческой, познавательной деятельности, которая обеспечивает успешную социализацию.

Фестиваль мастер-классов – это представление различных профилей трудового обучения, кружков, студий дополнительного образования по направлениям: столярное, гончарное, швейное, парикмахерское дело, работа ключной мастерской, изготовление подарочного мыла, декоративно-прикладноеи изобразительное искусство (витраж на стекле, резьба по дереву, художественная вышивка, декупаж, тестопластика, пастель, масло).

Концерт в рамках фестиваля – чудесное продолжение праздника. Каждый номер демонстрирует талант обучающегося,позволяет ребенку проявить своиспособности в любимом виде деятельности.

В рамках программы фестиваля прошла церемония награждения лучших педагогов, которую провела начальник отдела специального, дополнительного, физкультурно-спортивного образования и воспитания Лариса Барковская.

Почетные гости фестиваля, среди которых руководитель лаборатории инклюзивного образования БФУ им. И.Канта Наталья Старовойт вместе со студентами института образования, участвовали в мастер-классах,искренне радовались искусству выполненных ребятами работ. Все представленные на выставке изделия отличались качеством изготовления и оригинальностью исполнения.

В этом году в рамках фестиваля прошла также работа дискуссионной площадки, на которой были представлены различные технологии работы с детьми с особыми образовательными потребностями и их родителями – «Школьная лаборатория как одна из форм совершенствования исследовательской компетентности слепых и слабовидящих обучающихся, обучающихся с НОДА», «Использование специальных компьютерных технологий и дидактических игр в коррекционном развитии детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития», «Проектная деятельность с обучающимися с нарушением слуха», «Внедрение инновационных технологий в процесс реализации проекта взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития», «Презентация учебно - методического комплекта по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС ОО у/о (интеллектуальными нарушениями)», «Музейная педагогика», Результаты реализации проекта «Аптекарский огород».



Возврат к списку