В Калининградской области для школьников открылась «Лаборатория Z+»

В Калининградской области для школьников открылась «Лаборатория Z+» 01.08.2016

На минувшей неделе в Центре развития одаренных детей стартовала Летняя естественнонаучная школа «Лаборатория Z+». Её участниками стали 60 юных химиков и биологов.

Ежедневно они будут посещать учебные занятия, а также заниматься проектной деятельностью под руководством ученых Химико-Биологического института БФУ им. И. Канта. На выбор школьников восемь лабораторий: «Молекулы здоровья»; «Биоиндикация»; «ГМО»; «Химия здоровой жизни: дыхание цивилизации»; «Нейропилотирование»; «Мозг геймера»; «Сайнс-арт лаборатория: «Отолиты»; «Рыбы – другой мир, жизнь под водой».

Поздравила ребят с началом школы начальник управления образовательных программ Химико-Биологического института БФУ им. И. Канта Александра Зёлко.

«Став участниками Школы «Лаборатория Z+» в Центре развития одаренных детей, вы совершили выбор, который, безусловно, повлияет на ваше будущее и поможет достичь успеха. Ведь химико-биологические науки – один из приоритетов развития не только нашего региона, но и всей Российской Федерации. Возможности, которые открываются сегодня перед вами, – практически безграничны».

В рамках работы школы «Лаборатория Z+» ребята также примут участие в интеллектуальном турнире «Что? Где? Когда?», смогут посещать различные спортивные и творческие секции, как, например, занятия по экспериментальным танцам, мастер-классы по написанию юмористических зарисовок, тренинги на развитие памяти, занятия йогой, основы ораторского мастерства.

Есть в «Лаборатории Z+» и игровая легенда, в рамках которой школьникам к финалу Школы предстоит открыть периодическую таблицу развития одаренных детей.

Справочно:

Летняя естественнонаучная школа «Лаборатория Z+» проходит в Центре развития одаренных детей в третий раз. По итогам летних сезонов 2014 и 2015 годов она входила в ТОП-100 лучших программ отдыха и оздоровления детей России.

Основная цель Летней естественнонаучной школы «Лаборатория Z+» – формирование у школьников познавательного интереса к изучению окружающего мира, углубление и расширение знаний по предметам естественнонаучного направления, выявление и развитие творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности.